Маркетинг

Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга

В учебном пособии рассматриваются эволюция содержания и форм маркетинга, его социально-экономическая сущность, предмет и цели, принципы и методы, функции маркетинга. Значительное внимание уделено психологическим и экономическим аспектам теории поведения покупателей, основам маркетингового...

Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н. Маркетинг

В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, ценовой, коммуникационной и сбытовой политике. Книга предназначена для...

Маркетинг. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х.

ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ 3 Глава 1. МАРКЕТИНГ КАК ФИЛОСОФИЯ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА .7 1.1. Модель предпринимательства и система маркетинга. 9 12. Процесс, принципы, виды, типы и формы маркетинга 33 1.3. Маркетинг взаимодействия — современная концепция предпринимательства ... .44 1.4....

Шпаргалка по маркетингу. Украинцева А.А.

СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВА 1. Социальные основы маркетинга 3 1. Каковы основные виды маркетинга? 3 2. Каковы основные цели маркетинга? 3 3. Какова основная концепция маркетингового управления? 3 ГЛАВА 2. Процесс управления маркетингом 3 4. Из чего складывается процесс управления маркетингом? 3 ГЛАВА 3....

Основы маркетинга

Эта работа Ф. Котлера - попытка рассказать о сложном социально-экономическом явлении предельно просто в расчете на читателя, только приступающего к изучению этой темы. Автор поставил задачу упорядочить, систематизировать, выстроить в логической последовательности все основные сведения, касающиеся...
Яндекс.Метрика