Маркетинг
Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга
В учебном пособии рассматриваются эволюция содержания и форм маркетинга, его социально-экономическая сущность, предмет и цели, принципы и методы, функции маркетинга. Значительное внимание уделено психологическим и экономическим аспектам теории поведения покупателей, основам маркетингового...
Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н. Маркетинг
В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основы,
изучаемые в курсе «Маркетинг». Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, ценовой, коммуникационной и сбытовой политике.
Книга предназначена для...
Маркетинг. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ 3
Глава 1. МАРКЕТИНГ КАК ФИЛОСОФИЯ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА .7
1.1. Модель предпринимательства и система маркетинга. 9
12. Процесс, принципы, виды, типы и формы маркетинга 33
1.3. Маркетинг взаимодействия — современная концепция предпринимательства ... .44
1.4....
Шпаргалка по маркетингу. Украинцева А.А.
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. Социальные основы маркетинга 3
1. Каковы основные виды маркетинга? 3
2. Каковы основные цели маркетинга? 3
3. Какова основная концепция маркетингового управления? 3
ГЛАВА 2. Процесс управления маркетингом 3
4. Из чего складывается процесс управления маркетингом? 3
ГЛАВА 3....
Основы маркетинга
Эта работа Ф. Котлера - попытка рассказать о сложном социально-экономическом явлении предельно просто в расчете на читателя, только приступающего к изучению этой темы. Автор поставил задачу упорядочить, систематизировать, выстроить в логической последовательности все основные сведения, касающиеся...